Ассортимент табака

В базовом ассортименте полки, более 250 вкусов табаков от разных компаний-производителей , мы постоянно пробуем новинки и стараемся добавлять лучшее в наше заведение
Darkside
Бренд, который развивался вместе с кальянной культурой России. Вот уже более 8 лет он выступает за высокое качество и честность по отношению к потребителю.
DARKSIDE — тёмный табак для тех, кто всегда выбирает яркие эмоции и безупречное качество. Он сочетает в себе высокую жаростойкость, многолетний опыт его создателей и широкую палитру ярких ароматов.
DARKSIDE производится на основе бленда Burley с применением технологии UNWASHED/BOILED. Весь портфель бренда представлен в 3 линейках крепости:
MUSTHAVE
MUSTHAVE – один из самых известных брендов табака для кальяна, а вкус Pinkman самый продаваемый на рынке России и СНГ среди всех вкусов разных производителей.
Оптимальная крепость, яркая вкусопередача, удобная банка и более 80 натуральных ароматов в ассортименте – все это делает MUSTHAVE выбором миллионов людей в России и других странах мира. За счет широкого распространения и производственных возможностей вы получаете продукт высокого качества, и в то же время одну из самых выгодных цен на рынке.
Легкий ароматизированный табак для кальяна из листа сорта Virginia Gold с широким ассортиментом вкусов.
Sebero (Себеро)
Sebero – это строгие стандарты производства, автоматизированная линия и непрерывный контроль качества. Табак натуральный, жаростойкий, и имеет в своей линейке множество вкусов. У табака Sebero обильная вымочка, качественная мелкая нарезка, высокая дымность, отличная вкусопередача и длительность при курении.
Trofimoff’S
Табак для кальяна Trofimoff’S изготавливается из итальянского листа сорта Burley. Он имеет меньшую ферментацию, чем сигарное сырье. В каталоге Hookah House вы найдете оригинальные курительные смеси от Trofimoff tobacco.
Табак Северный
Уральский крепкий вареный непромытый табак для кальяна известный своим нестандартным маркетингом. Тюремная символика, воссоздание атмосферы 90-х – это все неотъемлемые атрибуты маркетинга Северного.
Табак впервые был представлен на John Calliano 2017 и сразу же пришелся по вкусу аудитории. Все вкусы представлены исключительно в моно-ароматике, в ассортименте нет готовых миксов.